
Что такое Личный кабинет?
Личный кабинет - удобная интерактивная веб-система управления услугами. В веб-системе управления услугами «Личный кабинет» Вы можете самостоятельно:
- узнать о новостях и акциях компании;
- получить основную информацию по договору:
- изменить контактный e-mail;
- изменить пароль от личного кабинета;
- изменить пароль от почтового ящика;
- зарегистрировать контактный номер для SMS;
- подписаться на почтовые рассылки;
- узнать настройки соединения с сетью Интернет (IP адрес, маску подсети, основной шлюз, DNS сервер);
- контролировать состояние лицевого счета;
- пополнять личный счет онлайн;
- изменять тарифный план;
- приостанавливать услугу доступа к сети Интернет;
- заказать или активировать дополнительные услуги:
- «Free» день;
- Турбо день;
- Кредит доверия;
- Гарантированный сервис;
- Включение / выключение Интернета;
- MEGOGO;
- DIVAN.TV;
- OLL.TV;
- принимать участие в различных акциях компании;
- принимать участие в бонусной программе компании;
Для авторизации в личном кабинете Вам необходимо знать следующую информацию:
Логин - это Ваш номер договора;
Пароль - пароль от Личного кабинета абонента выдается при подключении. Если Вы не помните свой пароль, его можно восстановить с помощью функционала «Напомнить пароль», который находится на странице авторизации в Личном кабинете . Для этого нужно, чтобы Ваш контактный e-mail адрес был зарегистрирован в Личном кабинете, и записан как контактный в поле «Контактный e-mail». После этого, на Ваш почтовый ящик придет письмо с паролем.
Уважаемый абонент, если у Вас по каким-то причинам не проходит авторизация, выдает ошибку, или Вы не помните данных учетной записи, Вы можете обратиться на телефонную линию абонентского отдела своего регионального представительства, или отправить письмо на e-mail абонентского отдела – abon_otdel@o3.ua. Контактные номера телефонов размещены на нашем сайте.
Всем абонентам нашей компании предоставляется возможность изменения своего текущего тарифного плана. Произвести изменение тарифного плана можно в своем Личном кабинете в соответствующем меню «Изменение тарифного плана». Перед изменением рекомендуется ознакомиться с условиями смены тарифного плана:
Вы можете изменить тарифный план только 1 раз в месяц.
В одном месяце Вы НЕ МОЖЕТЕ поставить услугу на Приостановление и заказать Переход на другой тарифный план.
Для того чтобы, поменять тарифный план с первого числа следующего месяца Вам необходимо в течении месяца оставить заявку в «Личном кабинете», в разделе «Изменение тарифного плана».
Смена тарифного плана произойдет 1-го числа следующего месяца.
Смена тарифного плана на пакет с более низкой абонентской платой является платной (10 грн. разово) в следующих случаях:
срок пользования услугами сети (абонентский стаж) составляет менее 6 месяцев
на момент подачи заявки на смену тарифного плана состояние баланса на Вашем лицевом счёте является отрицательным (наличие задолженности).
Переход на тарифы с равной и большей абонентской платой не оплачивается.
За более детальной информацией можно обратится в абонентский отдел Вашего города.
При использовании пункта меню «Приостановка услуг» абонентская плата (за доступ к сети Internet и внутрисетевым ресурсам) не начисляется в течение выбранного при активации периода.
Установлен следующий порядок приостановки предоставления телекоммуникационных услуг:
приостановка услуг допускается на срок до 6 месяцев на протяжении календарного года;
приостановить услугу на срок от 10 дней до 6 месяцев абонент может через «Личный кабинет», самостоятельно выбирая даты начала и завершения периода приостановки;
приостановка услуг через "Личный кабинет" допускается не чаще 6 раз на протяжении календарного года;
ВАЖНО: Если Вы также пользуетесь платными дополнительными услугами (Антивирус, Дополнительный почтовый ящик и другое), то эти услуги не приостанавливаются и начисления происходят согласно тарифных планов доп.услуг.
За более детальной информацией можно обратится в абонентский отдел Вашего города.
Авторизация - это процедура подтверждения прав, и означает процедуру идентификации личности для доступа к ресурсам или возможностям, имеет ограниченный доступ. Для авторизации в «онлайн - помощник» мы используем данные учетной записи абонента в личный кабинет:
логин - номер договора абонента или номер телефона абонента, по выбору. Номер телефона - номер зарегистрированный в личном кабинете, и записан как контактный, в поле «Номер для SMS»;
пароль - пароль от личного кабинета абонента. Если Вы не помните свой пароль, его можно восстановить с помощью функционала «Напомнить пароль», который находится на странице авторизации в личный кабинет. Для этого нужно, чтобы Ваш контактный e-mail адрес был зарегистрирован в личном кабинете, и записан как контактный в поле «Контактный e-mail». После этого, на Ваш почтовый ящик придет письмо с паролем.
Зачем нужна авторизация в «онлайн - помощник»?
Авторизация в «онлайн - помощник» нужна для того, чтобы Вы могли в кратчайшие сроки самостоятельно узнавать важную для себя информацию, или получить оперативную помощь от специалистов онлайн - чата, не дожидаясь в очереди на телефонной линии ответа от оператора.
Зачем мне это нужно?
К сожалению, бывают случаи, когда во время аварийных ситуаций на сети, или в дни начисления абонентской платы из-за большого количества обращений абонентов, дозвонится на горячую линию становится сложно. Так вот, именно для того, чтобы Вы имели возможность самостоятельно получить ответа на Ваши вопросы, не дожидаясь соединения с оператором, необходимо пройти процесс авторизации.
Для чего нужно вводить логин и пароль от личного кабинета?
Логин и пароль нужен для того, чтобы мы имели подтверждение, что предоставляем личную информацию непосредственно владельцу договора, и чтобы конфиденциальная информация не была доступна третьим лицам, и не попала в руки мошенников.
Что мне делать, если я не могу авторизоваться, или не помню данные учетной записи?
Уважаемый абонент, если у Вас по каким-то причинам не проходит авторизация, выдает ошибку, или Вы не помните данных учетной записи, Вы можете обратиться на телефонную линию абонентского отдела своего регионального представительства, направить письмо на e-mail абонентского отдела - abon_otdel@o3.ua, или обратиться к нашим специалистам онлайн - чата, выбрав раздел «Финансовые вопросы».
Контактные номера телефонов размещены на нашем сайте.